Печора   ::   Азаров Юрий Петрович

Страница: 247 из 446

И все подчинялось главному, все к нему подключалось, и уже от главного фокусирующего начала рассеивалось по всему, что охватывалось моим деятельным существом.

Моя новая суть, моя тревожная настроенность мигом материализовалась в общении с детьми. Они немедленно включились в поиск. Зажили моими тревогами, потому что это было действительно интересно. Занимаясь театром, литературой, живописью, этикой одновременно, мы подошли к Сурикову, так, впрочем, и по плану было, и ребят вместе со мной понесло по всем тем местам, где был русский художник. Понесло от Красноярска до Милана, от Милана до Флоренции, от Флоренции до Санкт-Петербурга и так далее.

Связь времен, пространств, душ человеческих..

Связь всего живого на этой земле, расцвета и упадка, низкого и высокого, прекрасного и уродливого, женского и мужского, человеческого и панчеловеческого, – все эти связи вдруг стали ареной моих открытий.

– Нет, вы посмотрите! Посмотрите! – это Света Шафранова вбежала однажды с двумя альбомами Сурикова. – Сравните эти два портрета. Это лее одно и то же лицо.

Несколько портретов Екатерины Александровны Рачковской, женщины из Красноярска, удивительно как схожи с портретом прекрасной итальянки, бросающей цветы на римском карнавале. Такой же тонкий нос, несколько удлиненное лицо. Едва заметные ямочки-впадинки на щеках. И точь-в-точь – губы, и верхняя губа едва заметно приподнята вверх.

– А вы знаете, я недавно где-то видел именно это лицо, – сказал Саша Надбавцев,

– В Риме, разумеется, – подсказывает Света.

|< Пред. 245 246 247 248 249 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]