Страница:
200 из 261
И хоть она ему не писала, или если писала, то не так, как писали другие жены, – теперь она шла рядом с носилками и рука ее была где-то возле подушки, словно нынче она признала своего мужа. За Курочкой понесли еще носилки, и незнакомый врач из морской пехоты что-то быстро и старательно докладывал командующему, который кивал головою и приговаривал:
– Добро, ну, добро, отлично, молодцами действовали…
Одна «санитарка» уже ушла, теперь уходила вторая, но командующий, увидев Левина, остановил машину и приказал Александру Марковичу ехать с инженером и его супругой. Он так и сказал – «супруга», и глаза его в это мгновение неприязненно и жестоко блеснули.
– И зачем вы выходите! – пожурил он Левина. – Рано вам еще, расхаживать…
Александр Маркович оказался в машине. Снаружи к стеклам, расплющив носы, прижимались какие-то незнакомые лица, но шофер дал газ, и носы пропали, только шум, подобный грохоту волн, еще долго доносился с пирса.
– Ну что? – спросил инженер Левина, точно виделись они час назад.
– Да вот так…
– Это моя жена – Вера Васильевна, – сказал Курочка.
И улыбнулся, словно ему было чего-то неловко.
– Суровые у вас края! – произнесла женщина, повернувшись к Левину. – Ни дерева настоящего, только камни да море…
Она говорила, словно читая книгу, а Курочка с жадной нежностью смотрел на нее, и казалось, что он не верит, что это она, его жена, что она приехала сюда, что н видит се и слышит ее низкий, глубокий голос.
|< Пред. 198 199 200 201 202 След. >|