Страница:
266 из 388
Взяв в каждую из рук по одной пачке хавидов, я демонстративно их примерила, хотя отлично знала, который именно из кусков этого прозрачного материала подойдет в данном случае, и начала поучительную лекцию.
— Вот видите, — сказала я, вложив драгоценную мирку между черной подкладкой и прозрачным целлофаном, и, хотя очень старалась, у меня это получилось излишне ловко, — вот видите, на черную часть хавида кладется марка и прикрывается прозрачной частью, через которую ни малейшая пылинка не попадет на марку, если, разумеется, аккуратно и тщательно заклеить концы. Вот так. Сейчас повторю все еще раз, чтобы запомнили, как положено обходиться с филателистическими раритетами, которым нет цены. Смотрите внимательно, так это…
И я принялась копаться в австралийских об ложках.
В этот момент в помещение ворвался сержант, если не ошибаюсь, по фамилии Гжелецкий.
— Тот из Варшавы пересекает границу! — крикнул он.
И тут мне следовало воспользоваться предоставленным судьбою случаем, блочек-105 сунуть в пачку хавидов, а из австралийских обложек молниеносно извлечь заранее заготовленный блочек-106, помахав им перед носом полиции.
К сожалению, судьба не помогла, и в этом виновата не только я. Правда, комендант, позабыв о марках, ринулся к двери, но прокурор бдил.
И прежде чем я что-либо сообразила, он вырвал у меня из рук все — блочек-105 в хавидах, блочек-106 в австралийских обложках. Захлопнул открытый кляссер, сгреб все в кучу и сунул на полку сейфа, мгновенно захлопнув его.
— ..
|< Пред. 264 265 266 267 268 След. >|