Страница:
311 из 388
Она назвала полиции несколько фамилий и адресов их общих знакомых, что оказалось чрезвычайно ценным, ибо у Гжеся на Саской Кэмпе Кубы не оказалось.
— Так где же он, черт побери? — не могла скрыть я своего раздражения.
— Ищут, ищут и одновременно пытаются обнаружить отпечатки его рук и ног.
— Разве у Стемпняка на Концертовой нельзя было их найти? — въедливо допытывалась я.
— Пока прокурор еще не выдал ордер на обыск. Прокурор тоже человек, в это время он еще не работает. А кроме того, Патрик вызвал в Болеславце целый переполох, все подозреваемые дружно принялись тут же менять показания.
Оказалось, о Кубе они знали больше, чем сказали, просто не хотели признаваться. До сих пор почему-то при упоминании Кубы у них намертво закрываются рты и молчат они как рыбы, словно чего-то боятся. Или планируют небольшой шантажик.
— Делать им нечего, этим стражам порядка, — рассердилась я. — Цацкаются с преступниками как с тухлыми яйцами. Тоже мне, нашлись блюстители закона, и на шаг боятся преступить его, когда дело этого требует. Эти глины, скажу я тебе, могут взять первого попавшегося взломщика и с его профессиональной помощью запросто войти в квартиру на Концертовой и без ордера… Вот тебе и руки и ноги.
— Умно рассудила! — рассмеялся Януш. — А потом на суде признаются. Так? Какое же это доказательство, если оно добыто незаконным путем?
Но я уже переключилась на другое.
|< Пред. 309 310 311 312 313 След. >|