Страница:
6 из 388
Никогда не поинтересуется, а что у тебя?
Может, в данный момент тебе весь свет не мил… Да что я, червяк ничтожный, мое дело — ее слушать и поступать, как она прикажет.
Как думаешь: она искренне считает, что только она знает, что надо делать, и ей какой-то высшей силой дано право распоряжаться людьми? А я вот думаю: она просто не умеет слушать других. И не желает. Ведь это же чистой воды эгоизм, разве не так?
Все письмо — о ее недостатках. Знаю, знаю, у нее масса достоинств, но не будем сейчас о них, ладно? Ей-богу, не до того мне. Не будь у нее хороших сторон характера, она давно бы загнулась. Сама себя или кто-нибудь ее прикончил бы. Ладно, сейчас я выговорилась, немного полегчало. А поскольку мне предстоят несколько дней отдыха и спокойствия, я наберусь сил на будущее. Не переживай за меня. Целую!
Закорючка
Читать письмо я закончила, как раз подойдя к двери своей квартиры. Извлекла из кармана куртки ключи, вошла, заварила чай, а сама все думала о прочитанном письме.
Было в нем что-то знакомое, однако я не стала напрягать память, припоминая, что именно.
Гораздо интереснее было, кто писал и кому.
А главное, о ком?! Баба бабе и о бабе. Три бабы, и, судя по всему, личности не банальные. Впрочем, адресатов не так уж и важна, бог с ней, а вот две остальные… Похоже, что одна из них в какой-то степени зависит от другой, то ли начальницы, то ли родственницы, но живут не вместе, скорее всего, вместе работают. Работают не каждый день, урывками. И еще: из письма следовало, — что несносная баба гораздо важнее.
Да, гангрена та еще.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|