Пролетарское искусство   ::   Аверченко Аркадий

Страница: 2 из 3

Я онадысь пробовал по одним беленьким подбирать и "Понапрасну мальчик ходишь" и "Ой, не плачь, Маруся -- ты будешь моя" -- и одних беленьких совершенно предовольно! Здорово выходит. Для чего ж черные? Только зря затуманивать классовое самосознание пролетариата?! Нам-то небось балалайки липовые или с какого-нибудь ясеню, а себе на слонячьей кости чуть не сто клавишей закатывают. Ей-бо, право. Убьют слона и делают из его клавиши. За что? А, может, слон такой же человек, как и мы с вами?! Одно зверство и безобразие. А возьмите ихние ноты? Нарочно там такого напутано, что на стену полезешь, разбирамши! И все ни к чему, все ни к чему. Почему они свои закорючки пишут на пяти линейках? Почему не на одной? Все от пьянства. Потому пьяному по пяти половицам легче пройти, чем по одной -- вот они и шпарют свои крючки то вверх, то вниз -один смех. Прямо, как курица лапой по бумаге ходила. А ты мне на одной линейке все изобрази -- вот тогда я посмотрю, какой ты музыкант! Опять же диезы и бемоли... Он, сволочь, их семь штук с левого боку насует, а я это имей в виду? А если я не желаю!? Вот буду жарить без бемолей -- и конец! Так этого им, видите, еще мало: бекары выдумали! "Какие такие бекары, позвольте вас спросить?" -- "Это, говорит, отказ". Почему отказ? Трудящему пролетариату ни в чем отказу быть не должно. И все-то они, черти собачьи, крутят, все вертят, как бы понепонятнее.

|< Пред. 1 2 3 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]