Путешествие в Город Мертвых, или Пальмовый Пьянарь и его Упокойный Винарь   ::   Тутуола Амос

Страница: 103 из 106

Я было попытался вытолкать их вон, но не смог и объявил, что еды им не будет, пока каждый (или каждая) не выйдет на улицу.

Едва они услышали, что еды не будет, пока каждый (или каждая) не выйдет на улицу, они всей толпой выломились из дома, а дверь окончательно растоптали в щепки. После этого я сказал яйцу названия яств, обслужил всех голодных и ушел отдыхать.

А людей в нашем городе становилось все больше, и некоторые приходили из городов и селений, а некоторые являлись из Неведомых Мест, и, придя, они уже никуда и никогда не уходили, а оставались в городе – вот что было плохо, потому что я совсем перестал отдыхать, а только и делал, что называл яства – утром, днем, вечером и ночью. Вскоре я понял, что о яйце все знают, а хранить его дома было очень хлопотно: ведь еду-то мне приходилось выносить на улицу, – и вот я вынес на улицу яйцо.



Беззаботная жизнь, и как она кончилась

Я стал самым главным человеком в мире и занимался только тем, что называл яства, но однажды я накормил всех голодных и жаждущих – заказал столько яств и винных напитков, что все наелись и в удовольствие напились, – и хотел отдохнуть, да не тут-то было: наевшиеся люди стали плясать, а некоторые принялись обоюдно бороться, и вот они плясали, радовались и боролись, пока не разбили волшебное яйцо.

А получилось так: кто-то толкнул столик, на котором стояла ваза с яйцом, – столик опрокинулся, ваза разбилась, а яйцо раскололось на две половинки.

|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]