Страница:
13 из 26
Скромный двухэтажный дом, хозяин в ковбоечке навыпуск, атмосфера свободная, житейская, - все смеялись, и никто не поверил, что фильм сделан до "Вестсайдской истории".
Кроме того, что это театральное кино, это был первый в мире вариаэкран, когда экран постоянно варьируется - становится то широким, то узким, герои то и дело выходят за него. Мне нужно было выйти за экран.
Это было внове, картину по-настоящему никто не понял, а поэт и писатель Михаил Львовский, прочитав сценарий, сказал: "Вы вышли на очень современную тему - на философскую клоунаду". Это было наиболее точное определение...
"Айболит-66" был фантазией на тему глобального мещанина. Столкновение Бармалея с Айболитом было столкновением мещанина с личностью. Я отобрал у тебя корабль, я выкинул тебя в море, и я буду тебя грабить, обижать и унижать. Сегодня это уже тема не комедии, а драмы. У меня была написана вторая серия "Айболита". Об этом никто не знает. Ее запретили. Во второй серии Бармалей начал делать добрые дела. Он говорил: "Когда я начну делать добрые дела, у меня враз все станут счастливые, а кто не станет, того в бараний рог согну, сотру в порошок и брошу акулам"...
В 1967 году режиссер Савва Кулиш пригласил Ролана Быкова на одну из главных ролей в фильме "Мертвый сезон". Нашему герою предстояло сыграть актера Савушкина, который, выполняя задание КГБ, выезжает за рубеж, чтобы опознать там нацистского преступника. О том, как появилась идея снять подобный фильм, рассказывает С.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|