Сарафанное радио и другие рассказы от первого лица :: Нестерова Наталья
Страница:
210 из 214
И зачем под рыжую лисицу выкрасилась? А ты, Миша, никак не хотел на горшок проситься…
Умилительные подробности, которые ласкают слух в семейной беседе, заставляли подростков краснеть и служили материалом для взаимных насмешек. Кончилось тем, что под покровом ночи (как и рисовали) дети отмыли дверь Раисы Тимофеевны. Надо отдать ей должное: граффити на собственных дверях она восприняла как детскую шалость, а обработку двери растворителем краски как благородный поступок прекрасных деток.
— Степан из восемнадцатой квартиры бандит бандитом, а дочь на виолончели учится играть.
Раиса Тимофеевна сидит на моей кухне, пьет чай и рассказывает о новеньком жильце.
— Почему бандит-то?
— Лысый. Не от природы, побрили. Наверное, в милиции.
— Вы не правы, Раиса Тимофеевна. Теперь на лысых мода. Видели в телевизоре Федора Бондарчука? Тоже бреется.
— Это который Сергея Бондарчука сын? — спрашивает, точно речь идет о соседе по лестничной клетке. — Наверное, у мальчика проблемы. Разве его отец по доброй воле постригся бы под ноль?
— Если бы для роли, то постригся.
— Думаешь, у Феденьки роль тяжелая? Вот у Кати из квартиры двадцать пять тоже тяжелая роль. С одной стороны Катя — невестка, а с другой — свекровь. Меж двух огней. Катина свекровь — в маразме, с придурью, а невестка — с гонором: вы, говорит Кате, некультурная женщина, потому что, когда чихают, «будьте здоровы!» произносите. А надо тому, кто чихнул, извиниться перед присутствующими, а им сделать вид, что чиха не заметили.
|< Пред. 208 209 210 211 212 След. >|