Страница:
395 из 416
- "Рабочие! Америка богатейшая страна в мире, однако треть из нас голодает. Когда мы объединимся и потребуем нашу долю?" И прочее. Твои призывы чересчур красные. Я не дам тебе для них мела.
- А я и не собираюсь писать лозунги.
Симс перелистывал страницы Библии и недоверчиво ждал, что же будет дальше.
- Я тебе обеспечу уйму народа. На каждом конце квартала нарисую на тротуаре по голой девочке. Она будет разноцветная, а рядом стрелка, показывающая к ней дорогу. Пухленькая такая, нежненькая, с голым задом...
- Вавилонянин! - завопил старик. - Дитя содомское! Бог тебе этого не простит.
Джейк перешел на другую сторону и направился к своему дому.
- Пока, братец!
- Грешник! - кричал ему вслед старик. - Смотри возвращайся ровно в четверть восьмого. И выслушай слово Иисусово, оно вселит в тебя веру. Спасись!
Сингер умер. И чувство, которое охватило Джейка, когда он услышал, что немой покончил с собой, было не печалью, а злобой. Перед ним встала стена. Он припоминал те потаенные мысли, которые мог открыть одному Сингеру; с его смертью, казалось, их больше не стало. И с чего это Сингеру понадобилось кончать свою жизнь? Может, он сошел с ума? Но как бы там ни было, он был мертв, мертв, мертв. Его нельзя было повидать, дотронуться до него, с ним поговорить, а комнату, где они вместе провели столько времени, сдали какой-то машинистке. Он туда больше не ходил. Он остался один. Стена, лестница, длинная дорога.
Джейк запер за собой дверь.
|< Пред. 393 394 395 396 397 След. >|