Страница:
6 из 149
Когда корова у меня заболела…
Болезнь коровы, очевидно, была событием в жизни дядьки, и он собирался обстоятельно рассказать о ней, но это не устраивало капитана.
— Странно… Вот вы говорите, что в бурю с озером не шутят… А ветврач это хорошо знал, в Озерске же родился…
— Мы и сами удивляемся. Бывает, неожиданно налетит ветер, может, и у него было такое цыганское счастье.
— Или лодка плохонькая.
— Поговаривают теперь про этот случай много чего, так слыхал, что делал лодку ветеринару Балега, а Балеговы лодки лучшие в Озерске. Я тоже хотел ему заказать, да дорого берет, черт бы его побрал, пришлось самому. Видели, какая красавица, Балеговой не уступит.
— Конечно, не уступит, — потешил его самолюбие Шугалий. — Ну, стало быть, до завтра…
Он ушел, чувствуя, что Ничипор Спиридонович провожает его долгим взглядом, небось жалеет, что загнул про рубль в час, старый воробей, на метр под землей видит, а тут не отличил капитана милиции от обычного курортника…
Эта мысль почему-то развеселила Шугалия, и он оглянулся: Ничипор Спиридонович действительно стоял у калитки и смотрел ему вслед. Шугалий махнул на прощанье только рукой.
Капитан миновал гостиницу и вышел на центральную улицу города. Официально Озерск назывался городом, однако был скорее городком — одноэтажный, весь в садах, с городским парком, как называли тут сквер с несколькими скамейками.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|