Страница:
67 из 149
— Они хватали младенцев за ноги и разбивали им головы!
— Неизбежные издержки гражданской войны… ровным тоном возразил Роман.
— И после этого ты хочешь обратить меня в свою веру? Веру убийц! И ставишь в пример этого подонка, с которым я имею несчастье состоять… — Андрий Михайлович, не договорив, схватил чашку с горячим кофе, отхлебнул и обжег губы, но только поморщился и жадно глотнул еще раз.
Стецишин двумя пальцами взял чашку за тоненькую дужку, с удовольствием понюхал кофе и осторожно помешал ложечкой.
— Ты не клала сахар? — спросил у Олены Михайловны так, будто ничего не произошло и они заканчивают этот торжественный обед в его честь в такой же доброжелательной и приятной атмосфере, в которой он и начался.
Олена Михайловна не ответила Роману, однако, должно быть он и не требовал ответа, потому что сразу же снова уставился на Андрия.
— Не горячись, — сказал он, — мы же интеллигентные люди и должны сдерживать нездоровые страсти.
— И он называет это нездоровыми страстями! — повернулся Андрий Михайлович к сестре. — Открыто склоняет меня к измене и называет мое возмущение нездоровыми страстями!
— Я не требовал от вас никакой информации, и прошу уважаемого пана..
— Никакой я не уважаемый пан, — не дал ему договорить Андрий Михайлович. — Привыкли: прошу пана, я очень извиняюсь… Не мешает ли вам узел на петле, прошу извинить? И ногой табуретку из-под уважаемого пана… Да, ты не требовал от меня информации, это правда.
|< Пред. 65 66 67 68 69 След. >|