Страница:
36 из 228
Спускался полестнице и из каждой ступеньки, как из клавиш рояля, выбивал, произнося вслух, грехи своей жены:
– Чай заваривает слабо... экономит... сериалы идиотские... вместо футбола... собаку не дала завести... друга Генку не любит... яйца всмятку... ненавижу... трудно ей вкрутую сварить... порядком своим замучила... где ножницы, где ножницы... маму... с ноябрьскими забыла поздравить... в прошлом году... есть такой праздник... пусть не празднуют... а я с детства… шарики, транспаранты... ей на мое детство начхать... и еще изменяет... вот... дрянь такая…
Он надавил на звонок с такой силой, словно хотел расплющить его, и не отпускал до тех пор, пока испуганная Лена не открыла дверь.
– Ты? Что случилось?
– Вот зарплата, – сказал Володя, входя в квартиру и путаясь в карманах.
Он снял с вешалки кепку, вывалил в нее мятые купюры, высыпал монеты. Несколько секунд смотрел на деньги, потом пробормотал:
– Себе возьму на проезд в воще... обще… – в обобществленном, – выговорил он с трудом, – транспорте.
Выгреб из кепки мелочь, пытался засунуть ее обратно в карман. Но вывернутая подкладка не поддавалась, мелочь покатилась по полу.
Володя отчаянно пытался не шататься и сохранять равновесие. Снова посмотрел на кепку и надел ее на голову, вместе с деньгами, которые смешным комом вздулись на его макушке.
Лена присела и собрала монетки, протянула их мужу.
– Оставь себе и это! – гордо заявил Володя.
|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|