Страница:
105 из 284
— Так что там есть полезного в этих историях относительно кимоно?
— Истории свидетельствуют, что только бледные обглодыши свиных ушей отказываются носить кимоно.
— Где это сказано, интересно? — спросил Римо. — Я ведь первый белый Мастер искусства Синанджу.
— Об этом повествуется в самой последней истории Синанджу, озаглавленной «Гонения на Чиуна» или «О том, как добросердечие никогда не вознаграждается».
— Пропустим это. А что делать с парнем — спросил Римо.
— Инути все таковы. Когда-то у них были великие императоры. Чтобы противостоять твоей боли он воспользовался теми упражнениями, которым обучают мальчиков, готовя их к испытанию на мужественность. Не беспокойся. Инути — очень здравомыслящие люди, — сказал Чиун.
— Сие означает, что они хорошо платили наемным убийцам, — заметил Римо.
— Козами и тем, что от них получают. Но, но крайней мере, всегда вовремя, — ответил Чиун.
Он дотянулся до жилетного кармана элегантного костюма дипломата. Мягко коснувшись нервных окончаний в области солнечного сплетения, Чиун привел генерального директора МОЗСХО в сознание.
— Ты инути, — сказал Чиун, который еще раньше говорил Римо, что, узнав, к какому племени принадлежит африканец, ты узнаешь и его самого.
Чиун тогда еще разъяснил, что в отличие от белых, африканцы бережно сохраняли историю и верность своей деревне. И ни один подлинный африканец не был бы так дерзок со своим отцом, как Римо с Чиуном.
Ндо улыбнулся.
|< Пред. 103 104 105 106 107 След. >|