Страница:
201 из 525
От этого движения брошка, приколотая у нее между грудями, слабо блеснула.
Неожиданно на столе между ними появилось орудие кожевника. Вениамин мысленно поблагодарил рыжеволосую девушку. Страшное орудие вдруг начало танцевать. Сытое, довольное, оно шлепало по белой скатерти.
А глаза фру Андреа! Встречаться с ней взглядом было опасно. Ее глаза прятались за тяжелыми веками. Губы набухли и отделились от лица. Они слегка шевелились. Хотели дотянуться до него. Всосать в себя. А орудие кожевника продолжало свой танец.
Вениамин все понял. Конечно, он разоблачен!
Он только еще не знал, несет ли ему это смерть или наслаждение. Но как бы там ни было, избежать этого было невозможно. Она расплылась в улыбке. Обнажились передние зубы. Уголки губ дрожали.
Орудие кожевника грохотало по столу. В конце концов стакан с молоком опрокинулся.
Она встала, обошла вокруг стола и всем телом склонилась над ним с салфеткой в руках.
Сейчас или никогда! Хорошо, что он вспомнил об этом: нужно коснуться ее. Он заставил руку подняться. Рука подчинилась и легла на ее обнаженную шею. Такую мягкую и теплую.
На мгновение она замерла. Потом опустила салфетку между Вениамином и тарелкой и начала вытирать пролитое молоко. Но он не снял руки с ее шеи. Его рука двигалась вместе с нею, когда она вытирала молоко. Словно была частицей ее самой.
Закончив вытирать, она положила салфетку на свою тарелку. Потом взяла кувшин и снова налила ему молока.
|< Пред. 199 200 201 202 203 След. >|