Страница:
14 из 40
Анна Георгиевна, куда они могли пойти? В магазин, на концерт, в бассейн, в сауну?
Тут он, конечно, глупость сморозил насчет сауны, чисто автоматически выскочило - "места общественного пользования".
Поляницкая пожала плечами.
- Хорошо, давайте порассуждаем, - постарался успокоить её Ямщиков, что из вещей не на месте?
Анна Георгиевна беспомощно огляделась. Слишком лихорадочно она пыталась припомнить, где какой предмет находился, там ли он сейчас. Ей бы успокоиться, да как? Время, время... Ямщиков должен ей помочь, подсказать, навести на верную мысль.
- Давайте по порядку, Анна Георгиевна, не торопясь. Начнем со стола. Тетради, ручки, фломастеры, учебники. - Он перекладывал все это довольно быстро. - Учебники все на месте? Книжка "Воспитание щенка". У вас есть собака?
Никаких намеков на существование собаки в квартире оперуполномоченный не заметил, поэтому так удивился.
Поляницкая замерла, затем протянула руку, указывая пальцем куда-то в пустую стену. Она словно утеряла дар речи. Наконец выговорила:
- Поводок... Там висел поводок с ошейником.
Подбежала к трельяжу, многократно отразившему её взволнованное припухшее лицо, подхватила с полированной подзеркальной тумбочки деревянную шкатулку.
- Тут деньги лежали. Триста долларов на покупку щенка.
Вот он - след!
Через полминуты они уже были в соседней квартире. Но звонить в управление Ямщикову не пришлось. Дело в том, что за круглым столом в квартире вольного художника сидели супруги Вандлеры, сам художник Копырин и... старший оперуполномоченный капитан Рогожкин, непосредственный начальник Ямщикова.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|