Страница:
151 из 412
Я подозревал, что Раскину известно о моих связях с ФБР и что он не прочь их использовать. Следователь Раскин был, безусловно, парнем сообразительным. Такой не упустит шанс продвинуться по служебной лестнице. А это дело было для него многообещающим.
– Наш первый крупный успех, – радостно сообщил мне Раскин.
– Что известно о пострадавшей? – спросил я у него по дороге к клинике университета Северной Каролины.
– Она в больнице и жива. Видимо, течением несло по Викаджил, словно рыбку. Врачи говорят, это просто чудо. Даже серьезных переломов нет. Но у нее шок или еще что похуже. Не может говорить или не хочет. Врачи считают это признаком посттравматического шока. Пока никто толком не разберет. Но хоть жива.
Раскин был преисполнен энтузиазма и дружелюбия. Наверняка хочет попользоваться моими связями. А я не прочь позаимствовать кое-какие его.
– Неизвестно, как она оказалась в реке. И как ей удалось сбежать от него, – сказал он, когда мы въехали в университетский городок Чепел-Хилл. Мысль о том, что именно отсюда Казанова похищает студенток, удручала. Городок был такой симпатичный и казался совсем беззащитным.
– А может быть, Казанова тут вообще ни при чем, – вставил я.
– Нам ни черта не известно, – пожаловался Раскин, сворачивая в переулок с указателем «Клиника». – Я тебе вот что скажу. Эта история сейчас по всей стране разнесется. Смотри, что творится. Сбежались, как на представление.
Раскин был прав. Территория у клиники университета превратилась в настоящий бедлам.
|< Пред. 149 150 151 152 153 След. >|