Страница:
209 из 412
– Психологически это, мне кажется, имеет смысл, – сказал я. – Они могут чувствовать потребность переплюнуть друг друга. Джентльмен своими дневниками как бы говорит: «Смотри, я лучше тебя. Более знаменитый». Но до конца я еще не понял. Вероятно, когда делишься своими подвигами, острых ощущений получаешь больше, чем когда скрываешь их. Им обоим явно нравится раззадоривать себя.
Кейт посмотрела мне прямо в глаза.
– Алекс, у вас не возникает мерзкого ощущения, когда вы все это обдумываете? Я улыбнулся.
– Именно поэтому и хочу скорее поймать обоих мерзавцев. Тогда это ощущение сразу пройдет.
Мы с Кейт оставались на своем посту до тех пор, пока Рудольф наконец не вышел из больницы. Было около двух часов пополудни. Он поехал прямо к себе в офис на Норт-Бедфорд, к западу от Родео-Драйв. Там он принимал больных. По большей части женщин. Доктор Рудольф занимался пластической хирургией. Его профессиональный долг состоял в том, чтобы «создавать» и «лепить». Женщины от него зависели. Они были его пациентками и… сами его выбирали.
Около семи вечера мы поехали вслед за Рудольфом домой. «Пятьсот – шестьсот тысяч в год, – думал я. – Больше, чем я мог бы заработать за десяток лет. Неужели эти деньги нужны ему для того, чтобы быть Джентльменом? А Казанова, интересно, тоже богат? И тоже врач? Именно благодаря этому они совершают свои „безукоризненные“ преступления?»
Вопросы, вопросы – они не давали мне покоя. Я достал из брючного кармана карточку.
|< Пред. 207 208 209 210 211 След. >|