Страница:
126 из 138
Молодой вожак носился кругом, как будто был цирковой лошадью, а потом неожиданно повернул весь табун обратно, и они ускакали.
Минут через десять появились Tax и Мушка. Не могу сказать, Китти, что я пережил. Это было слишком много для всех нас. По щекам тети Серогли бежали блестящие слезинки.
-- Так вот она, эта милая английская кобылка, -- сказал мой отец. -Вот она, маленькая верная подружка, -- все твердил и твердил он.
Ты так много писала о Мушке, что мы знали ее так же хорошо, как собственных лошадей. Больше того! Мы все сразу подумали о тебе, Китти. Каждый из нас.
-- Да она же вот-вот родит, -- вдруг воскликнул Грит.
Мы тоже все это заметили. A Tax стоял рядом, прял ушами, помахивал головой, и у него был совершенно беспомощный вид. Мушка была очень толстой, двигалась очень медленно и с большим трудом. На нее было больно смотреть. Наконец она опустилась на колени, а потом легла на бок. Tax потолкал ее мордой и вдруг помчался по долине, вскидывая голову и оглушая воздух агрессивным ржанием. Потом он поднял голову вверх и издал нечто среднее между громким фырканьем и криком.
-- Ему придется сразиться с молодым жеребцом, если ему нужен весь табун. И он знает это, -- сказал отец.
-- Может быть, ему нужна только Мушка, -- предположила тетя Серогли. -Может быть, он не хочет присоединяться к табуну. Они просто будут держаться вместе.
-- Нет, ему нужен табун, -- ответил отец. -- Посмотри на него.
Tax скакал по кругу, как будто объявляя это место своим и в то же время подбадривая и разжигая себя.
|< Пред. 124 125 126 127 128 След. >|