Страница:
92 из 138
В своем письме дедушке он сообщал, что намеревается стрелять в Таха снотворной пулей, такой же, как тогда была у ваших ученых. Но дедушка мне рассказывал, что это не лучший способ для поимки диких животных, потому что только опытный стрелок может попасть в нужное место. Плохие стрелки попадают обычно не туда, снотворная пуля уходит слишком глубоко, и иногда, падая, животное ломает себе ноги или даже шею. Поэтому я очень расстроилась и начала волноваться, когда прочла, что доктор Шульц собирается стрелять снотворной пулей. Дедушка пытался успокоить меня. Чего я реву? Никакого вреда Таху не причинят, шею он не сломает.
-- Даже если он не сломает шею, -- закричала я, -- что будет с Мушкой, когда они поймают Таха? Или тебе все равно, что с ней произойдет?!
Я знаю, это было глупо, но мне почему-то сразу не понравился доктор Шульц. Пусть он
и не причинит вреда Мушке, но может просто прогнать ее.
Миссис Эванс услышала, как я спорю с дедушкой, и заявила ему, что он, как всегда, равнодушен и безразличен, и они опять начали твердить друг другу "чушь", и мне пришлось мирить их, и это меня как-то успокоило.
Но дедушка тоже волновался, потому что он вдруг вспомнил, что знает доктора Шульца. Он вспомнил, что доктор Шульц провел много лет в Восточной Африке и что в нем больше было от охотника, чем от ученого.
-- Не хочу сказать, что ему нравится убивать.
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|