Страница:
321 из 476
— Алеша, Алешенька, — шептала она. — Алешенька, дорогой… Ты живой, ты живой… Прости, Настенька, — обернулась она к Насте. — Прости меня… Только я не могу, я больше не могу…
— Да что ты, Инночка, за что? — шепнула Настя. — Счастья вам, ребята…
Алексей почувствовал, как и в его глазах появились слезы, а в горле встал какой-то необъятный комок, мешающий ему произнести хоть слово. Инна продолжала целовать его, рыдая. И вдруг отпустила его, внимательно поглядела в его лицо и сказала:
— Извини, я, кажется, сошла с ума, Алексей. Ты же знаешь, что тут произошло… Володя Хохлов и я… Мы собирались пожениться…
Тогда Алексей взял её руки, снял с каждой перчатку и стал покрывать её пальцы многочисленными поцелуями. Комок в горле, наконец, исчез, и он сумел произнести одну фразу:
— Я люблю тебя, Инна. Прости меня за все… Я не могу без тебя жить. Никого, кроме тебя у меня нет…
Слезы брызнули у неё из глаз, и она бросилась к нему на шею. А с портрета на надгробном камне на Алексея глядели веселые глаза Сергея Фролова. И он понимал, Сергей прощает ему и то, что произошло ночью и его сегодняшнее счастье. Потому что друзьями люди остаются и после смерти тоже…
Через двадцать минут они втроем сидели в машине.
— Поехали ко мне, Настя, — предложила Инна. — отметим все это… — Она потупила глаза и бросила короткий, полный нежности взгляд на Алексея.
— Нет, Инночка, спасибо, — отказалась Настя.
|< Пред. 319 320 321 322 323 След. >|