Страница:
362 из 476
К тому же он понял, что без такой протекции человека, знавшего его покойного отца и уважавшего его, он стал в этом суровом мире никем и ничем и что теперь ему не сдобровать, если он не придумает чего-нибудь нового, что снова поднимет его так сильно пошатнувшийся авторитет.
— О чем призадумался, Мишель? — усмехнулся Живоглот. — Впрочем, Мишелем тебя звал покойник, царство ему небесное. А у нас для тебя есть иное погоняло — мы так тебя между нами и кличем — Лыко. Как оно, нормальное погоняло? А то Мишель для нас, лаптежников, слишком сложно…
— Как хотите, так и называйте, — глядя в пол, произнес Лычкин. — Дело не в этом. Кто мог это сделать, вот в чем вопрос…
Раздался телефонный звонок. Живоглот схватил трубку и стал напряженно слушать, что говорят там, на том конце провода.
— Да, да, да, — повторял он одно и то же. — Где? Ага… Кто? Ага… Да…Да…Да… Пока…
Живоглот закурил и присел на диван.
— Нашли его «Мерс», — тихо произнес он. — Взорванный. В нем его шофер и двое ребят обгорелых… Все мертвяки, понятно… А накануне ночью к ним участковый мент приходил, какой-то Трынкин, которого и в помине нет… Другой у них участковый Виктюшкин, был и есть… А базарил этот самый Трынкин о каком-то найденном в поселке трупе… Которого тоже в помине не было, а Виктюшкин этот всю ночь продрых мертвым сном… И свет вырубили в тот момент, когда этот Трынкин с Гнедым беседовал.
|< Пред. 360 361 362 363 364 След. >|