Страница:
39 из 476
… Может быть, отец бы и поборолся, опытнейший адвокат Сидельников обнадеживал мать, но… уж больно строго взялся за борьбу с коррупцией новый генсек… Тогда ещё всерьез думали, что в нашей стране можно бороться с коррупцией. Поглядел бы кто-нибудь лет на десять — пятнадцать вперед, узнал бы, что такое настоящая коррупция, настоящее масштабное воровство… Но не дай Бог было в восемьдесят третьем году оказаться в роли козла отпущения…
Суд состоялся в июле того же года. Обычно в это время года они бывали на юге, в Пицунде или в Форосе, и обслуживающий персонал санатория или пансионата пытался угадать любое желание Гавриила Михайловича или любого члена его семьи. Теперь же они сидели в душном помещении районного суда и ждали приговора.
Сидельников пытался ободрить поникшую духом Веронику Ивановну, но давал понять, что очень уж суровые настали времена и что надежды на мягкий приговор весьма призрачны. Больно уж страшная была статья — 93 «прим» — хищение государственного или общественного имущества в особо крупных размерах. По этой статье предусматривалась и высшая мера…
Четырнадцатилетний Михаил сидел в зале суда, глядел на своего пятидесятипятилетнего отца и порой в его душе шевелилось чувство гордости — ему нравилось, как держался отец, спокойно, уверенно, хотя сильно исхудал, побледнел и совсем поседел.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|