Страница:
48 из 476
Но она безумно любила его, боялась его и расстаться с ним, выгнать его вон была совершенно не в состоянии… Так и тянулась эта позорнейшая связь, прожирались и отцовские денежки и зарабатываемые ею… А ей было уже под пятьдесят… Эдик был лет на двадцать младше её, что там говорить, чего ожидать? Все в порядке вещей… И Михаила это не касалось, его заботили свои проблемы…
… — Мне только двадцать один год! Я не могу обременять себя ребенком! — злобно кричал Михаил той, которой ещё два месяца назад клялся в вечной любви и с которой проводил такие сладкие часы. — Ну потом, потом у нас обязательно будет ребенок, только не сейчас, я ещё не кончил институт, ты вот кончила, а я нет… Ну сделай аборт, дорогая, я тебя прошу, — менял он тональности этого тяжелого мучительного разговора.
— Будь ты проклят! — сказала, наконец, она и хлопнула дверью его квартиры. Михаил почувствовал, что на сей раз она ушла навсегда и вздохнул с облегчением… Все начиналось сначала… А по ней можно было погрустить, попереживать в одиночестве… Куда уж лучше, чем недосыпать от детского плача и тратиться на всякие там коляски-кроватки-распашонки… Бр-р-р… Кошмар какой… Какой бы это был кошмар! Разве о такой жизни он мечтал… Ну ладно, кажется, проехало…
Потом он понял, что ему не хватает её, что он не может без неё существовать. И он, выждав время, поехал к ней домой…
Отец мрачно поглядел на него, но в квартиру впустил. В её комнате слышались женские веселые голоса. Михаил робко постучал.
«Войдите!» — крикнула она.
Он вошел. Увидел там её, румяную, веселую, нарядно одетую.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|