Войны богов и людей   ::   Ситчин Захария

Страница: 127 из 413

29

Но сколько можно было просить (или принуждать) молодых женщин-аннунаков исполнять роль «богинь рожденья»? Втайне от Энлиля и с согласия Суд Энки задумал новый генетический эксперимент: дать гибридным существам – неспособным, как и все гибриды, к размножению – возможность иметь потомство, то есть «знание», позволяющее рожать детей. Это событие нашло отражение в библейском мифе об Адаме и Еве в саду Эдема. И хотя до сих пор не удалось обнаружить шумерского первоисточника этой легенды, на некоторых шумерских рисунках изображены сцены, иллюстрирующие её содержание. Мы видим на них Древо Жизни, искушение запретным плодом и яростный спор между «Господом Богом» и «Змеем». На одном из рисунков бедра Евы прикрыты повязкой, а Адам изображён ещё нагим (рис. 30), что также соответствует библейскому рассказу.

Рис. 30

Хотя бог в образе змея встречается на всех этих древних рисунках, один из них имеет особое значение – на нём присутствует имя-эпитет этого бога. «Звезда» на пиктограмме означает «бог», треугольный символ читается как БУР, БУРУ или БУЗУР, а все вместе эти слова переводятся примерно как «бог, открывающий секреты», «бог, знающий рудники». В Библии (в её оригинальном, древнееврейском варианте) бог, искушавший Еву, именуется Нахаш, что традиционно переводится как «Змей», но буквально означает «тот, кто знает секреты» или «тот, кто знает металлы». Это полностью соответствует имени бога на шумерском рисунке.

|< Пред. 125 126 127 128 129 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]