Страница:
524 из 546
Мессинг не остановился и не оглянулся.
Врач только что сделал Аиде Михайловне укол и теперь протирал ваткой место укола, потом положил шприц в подставленную медсестрой металлическую ванночку. Аида Михайловна лежала на спине, на подушках, неподвижным взглядом смотрела в потолок. Потом глубоко, с облегчением вздохнула и закрыла глаза.
Врач был пожилой, с седой аккуратной бородкой и усами, в очках в тяжелой роговой оправе. Белый халат накинут на плечи поверх костюма. Рядом, около кровати молодая медсестра держала в руках медицинский саквояж, сосредоточенно перекладывая в нем лекарства и инструменты.
Мессинг стоял чуть в стороне. Врач подошел к нему, сказал вполголоса:
– Это хорошее обезболивающее, Вольф Григорьевич. Она поспит, и ей будет много лучше… Поздновато вы к нам обратились, голубчик.
– Какое обезболивающее?
– Панталон. Успокойся, это наркотик, который применяют в подобных случаях. Дай Бог, чтобы помогло…
– Дай Бог, чтобы помогло, – как эхо повторил Мессинг.
– Вольф Григорьевич, сам-то не хочешь обследоваться? Я тебя распотрошу по всей форме. Все анализы сделаем, на рентгене просветим. Мне не нравится, как ты выглядишь.
– Со мной все нормально.
– А мне было бы интересно обследовать такого человека, как ты, – усмехнулся врач. – Оч-чень интересно. Ты Антона Евграфовича помнишь? Ну, я вас на моем дне рождения знакомил…
– Нейрохирург, что ли?
– Он самый.
|< Пред. 522 523 524 525 526 След. >|