Страница:
205 из 208
Вадим Навроцкий через Союз Кинематографистов выбил себе путевку на декабрь месяц в Дом отдыха в Комарово. Приехал на «Красной Стреле» в Ленинград, перебрался с Московского вокзала на Финляндский и сел там на электричку. Он дал себе зарок навсегда бросить пить в тот самый день, когда ему позвонила Ника и сообщила ему, что и Алена, и её ребенок остались живы. «Ты теперь дедушка, Навроцкий», — сказала Ника. — «Прими мои запоздалые поздравления. Твоему внуку Сережке уже идет восьмой месяц… „ — „А ты…“, — делая глотательные движения, пытался что-то произнести Навроцкий. — „А что же ты… Как же ты…?“ — „Не надо меня укорять в обмане, Петрович“, — холодно произнесла Ника. — «Встретимся как-нибудь, расскажу… Интересная история, такое может придумать только сама жизнь… Пока скажу одно — это я её спасла, запомни это — я… Бывай здоров, удачи тебе…“
Одуревший от этого сообщения Навроцкий хоть и напился в стельку, но впервые за долгое время чувствовал себя счастливым, словно заново родившимся на свет… Он обзвонил всех знакомых, доложив, что он стал дедом, и что у него растет замечательный внук Сережка… На расспросы удивленных знакомых, он отвечал уклончиво и витиевато… А утром он выпил пива и сказал себе, что это последняя бутылка в его жизни…
После звонка Ники, словно по мановению волшебной палочки дела пошли у Навроцкого на лад. Он бросил пить, стал общаться с людьми, и, наконец, его пригласили сниматься в небольшой роли в многосерийный телефильм. Съемки начинались в феврале, а пока он должен был подлечиться и набраться сил.
|< Пред. 203 204 205 206 207 След. >|