Страница:
108 из 292
— А как сложились их отношения с Анн-Мари? — спросила Женевьева, обращаясь к Рене.
— Они боролись на равных, ма-амзель. Он не доверял ей, а она его не любила. Ее отношения с генералом Земке были превосходными. Она флиртовала с ним напропалую, а он относился к ней, как к любимой племяннице.
— Что было весьма полезно — разрешения на поездки в Париж, свобода приходить и уходить куда и когда угодно, — заметил Крэйг.
— Я хочу подчеркнуть, что немцы очень ценят отношения, установившиеся с де Вуанкурами. Вы и ваша тетушка — их союзницы, не заблуждайтесь на этот счет. Вы продолжаете жить в роскоши, в то время как тысячи ваших сограждан гнут спину в трудовых лагерях. Поэтому вас, ваших друзей-промышленников, их жен, которые часто устраивают попойки в замке по воскресеньям, французы ненавидят и презирают.
— Я понимаю.
— Еще на одного человека стоит обратить особое внимание. — Лицо на фотографии было неприятным. Молодой офицер СС с очень пышными волосами, узкими глазами и злым выражением лица, производил отталкивающее впечатление. — Гауптштурмфюрер, то есть капитан Ганс Райсшлингер. Он помощник Прима.
— Опасный человек, — заметила Женевьева.
— Зверь, — подтвердил Рене, плюнув в огонь.
— Странно, — сказала Женевьева. — Он не выглядит человеком, которого Прим мог взять в помощники.
— Что это за тип? — встревожился Крэйг. Рене сказал:
— Прим презирает его и не скрывает этого.
Крэйг взял со стола большой коричневый конверт и протянул его Женевьеве.
|< Пред. 106 107 108 109 110 След. >|