Страница:
48 из 78
– И-Кей последние годы сидел в тюрьме, о нем давным-давно все забыли…
– Да, сейчас о нем мало кто помнит, но преданные поклонники Эвы знают, кто такой И-Кей… – Он потупился и немного смущенно добавил: – Я один из них…
– Вы мой поклонник? – благодушно улыбнулась Эва.
– Я восхищаюсь вами… С детства… В смысле, юности… Вы БОГИНЯ!
– Да-а, – протянула Дуда раздраженно. – Только признаний преданного фаната нам сейчас для полного счастья не хватало… Может, еще автограф попросишь?
– Не хами, Дуда, – одернула ее Эва. – Лучше напряги свою память и вспомни, когда мы его, – кивок в сторону покойника, – засудили.
– В ноль втором, а что?
– И сколько ему дали?
– Пять лет.
– Значит, он вышел полгода назад… – Она растерянно глянула на подругу. – А я думала, все еще сидит… Надо же, как быстро время пролетело!
– Интересно, где он полгода кантовался, что-то я о нем не слышала… – Дуда опять заглянула в лицо покойника. – Наверное, в своей родной деревне – вон какую харю наел.
– Напил, – поправил ее Пол. – Его лицо не полное, а одутловатое, опухшее от пьянства. Сразу видно, он несколько лет не просыхал.
– Может, его после смерти так разнесло, – неуверенно проговорила Эва. – Насколько я помню, Кеша не был любителем алкоголя. Травку покуривал. Иногда коку нюхал, а пил редко.
– Где ж он тебе в деревне коку найдет? – фыркнула Дуда. – Там только самогон.
– Кто его, а? – глядя на подругу широко открытыми глазами, спросила Эва.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|