Забыть и выжить   ::   Незнанский Фридрих Евсеевич

Страница: 27 из 62

Но его аккуратно взяла за воротник тетя Шура, совсем не старая еще уборщица в синем рабочем халате и цветастой косынке, стягивающей ее пышные черные волосы. Типичная такая казачка — крепкотелая и занозистая:

— А ты куды прешь? Ишь ты, артист! Тебя тоже, что ль, показывают? Мал еще, не мешай старшим смотреть.

И Славка послушно отступил назад, поглядев, как другие, впереди, охотно пропустили к самому телевизору двоих операторов.

— А чего, теть Шур, наши выступали уже?

— Нет еще, — отмахнулась та, не глядя на парня. — Скоро, наверно…

— А их обоих покажут, да? Ну теть Шур! — словно маленький, заныл Славка.

— Да хрен их знает, этих телевизионщиков! — резко бросила женщина. — Славка, помолчи! И вообще, отвали, смотреть мешаешь!.. — И она зачарованно уставилась на экран.

Славка отступил назад, огляделся, потом, вытянувшись на цыпочки, посмотрел, где устроились операторы, и отошел дальше. Несколько секунд понаблюдал за зрителями, а затем легкой и бесшумной пробежкой вдоль стены коридора вернулся к залу, где размещался пульт управления. Сюда хорошо доносился голос диктора — там звук усилили:

— …Каждую зиму в Новороссийске, как уже давно известно, дует суровый норд-ост, который в народе окрестили… — Голос звучал грозно и значительно, будто сам диктор этот норд-ост и производил. Славка хмыкнул, садясь за пульт управления электростанцией.

|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]