Страница:
179 из 285
Он начал бы размышлять о внутреннем, он заинтересовался бы загадкой внутреннего. Как долго вы можете интересоваться загадкой внешнего? Если вы Действительно интересуетесь загадками, тогда, рано или поздно, вы заинтересуетесь и внутренним.
Моя концепция принадлежит миру - ни восточному, ни западному, ни внутреннему, ни внешнему, ни экстравертному, ни интравертному- тому, который уравновешен, тому, который целостен.
Но в прошлом так не было. Вот почему ваш вопрос относителен. Вы спрашиваете:
"Почему все великие Мастера пришли с Востока?" Потому, что Восток был одержим внутренним за счет внешнего. Естественно, когда на протяжении веков вы одержимы внутренним, вы создадите Будду, Нагарджуну, Шанкару, Кабира. Это естественно.
Если вы одержимы внешним за счет внутреннего вы создадите Альберта Эйнштейна, Эддингтона, Эдисона - это естественно. Но это неправильно в отношении цельности человеческого существа. Что-то утрачивается. Человек, обладающий внутренним ростом, и не растущий во внешнем, остается незрелым снаружи, остается глупым снаружи. И то же самое имеет место в случае, когда человек вырос, стал зрелым, очень зрелым в том, что касается математики, физики, химии - снаружи, а внутри он еще даже не родился, находится в чреве.
Это мое вам послание: отбросьте эти полушария - Восток и Запад, и отбросьте полушария внутреннего и внешнего. Станьте текучими. Пусть движение, течение станут самой вашей жизнью. Оставайтесь доступными и для внутреннего, и для внешнего.
|< Пред. 177 178 179 180 181 След. >|