Азбука Шамболоидов. Мулдашев и все-все-все   ::   Образцов Петр Алексеевич

Страница: 251 из 324

А вот сейчас Тихоплавы отколют такое — только держись!

Первый глубокий и продолжительный вздох Земля делает на восходе Солнца, жадно поглощая светлую космическую энергию. Это проявляется в раздвижении границ светлых ячеек и сжатии темных. Затем следует не менее мощный выдох: площадь темных ячеек увеличивается за счет сжатия светлых. После этого устанавливается ритмичное дыхание, и вплоть до предзакатного часа Земля и все ее обитатели сполна получают благодатную энергию Космоса и Солнца. Ночью этот поток заметно ослабевает, и все замирает до следующего утра.

Как это ночью замирает? Какой такой ночью? Да вы что, не знаете, что на Земле не бывает целиком ночи или целиком дня? Когда у биолокатора Луговенко ночь, в Америке как раз день! И даже наоборот. Рассуждение Тихоплавов (будем надеяться, что именно их, а не профессора земного магнетизма, это было бы слишком даже для биолокатора) о ночи и дне на Земле напоминает старый анекдот о посылке наших космонавтов на Солнце, чтобы утереть нос американцам, уже побывавшим на Луне: «Но на Солнце же страшная жара?» — «ЦК партии все учел, полетите ночью!»

Сезонные изменения характеризуются ослаблением интенсивности первого вздоха и менее мощным дневным потоком энергии в осенне-зимний период в средних широтах. В экваториальных широтах, как показали измерения во Вьетнаме, таких сезонных изменений нет, величина космоземного поля постоянна в течение года.

Отлично, вот и Восток появился.

|< Пред. 249 250 251 252 253 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]