Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты :: Татищев Б. Ю
Страница:
112 из 237
- И за что его так?
- За то, что главнейшее сущностное свойство Диавола - стремление к инвариантно устойчивому подавлению воли человека путём угнетения, угашения духовной энергетики этого человека.
- Для того Диавол и вводит "во искушение"?
- Когда вводит. А когда, - и нет.
- А когда, - "нет"?
- Для духовно угасшего и заблудшего, потерявшего нравственные ориентиры человека никаких таких «искушений» уже и не требуется.
- А что взамен этой обычной диавольской «предоплаты»?
- Почти любому из таких духовных инвалидов вполне достаточно предоставить возможность жить и действовать по собственному их произволу.
- И что будет?
- Двуногая свинья обязательно залезет в грязь. А духовный безумец всегда отыщет себе персональную пропасть. Ещё и других постарается в неё за собой утянуть.
- И в таких случаях никаких искушений не требуется?
- В таких уже не требуется, Дим. Для одержимых бесовщиной вполне достаточно лишиться внешних запретов и ограничений, чтобы перед ними разверзлась бездна. К примеру, как оно и было у нас в революцию семнадцатого года. Та массовая бесовщина революционных толп, кстати говоря, готовилась очень целенаправленно и вызревала столетиями.
- И кто готовил?
- Как это ни странно звучит, - «поп с царём». Иначе говоря, это был совместный проект «царствующего дома» Романовых и Иудо-Христианской церкви. Или, если точнее, - масонерии, возглавляемой Романовыми, и православной синагоги.
- А с «товарищем» Сатаной «товарищ» Диавол как-то связаны, очевидно?
- Конечно, связаны, Серёж.
|< Пред. 110 111 112 113 114 След. >|