Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты   ::   Татищев Б. Ю

Страница: 208 из 237

Я пришёл к нему со своими болями исомнениями. Пришёл с вопросами по поводу очевидной странности и противоречивости некоторых фраз Библии. Пришёл, откровенно мучимый сомнениями, и пылая жаждой Истины с большой буквы «И».

Мне было непонятно, кого имел в виду ветхозаветный Бог, произнося фразу: «И сказал Господь Бог; вот Адам стал КАК ОДИН ИЗ Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей и не взял также от древа жизни, и не стал жить вечно» (Библия, кн. «Бытие», Глава 3, абзац 22) «Один из нас», - это ИЗ КОГО конкретно? Из Богов? Но ведь ветхозаветный Бог един и единственен Широко декларируемое ЕДИНОБОЖИЕ Иудаизма ФАКТ общеизвестный.

Это в не признаваемом иудеями, но «священном» для иудо-христиан Новом Завете Бог имеет «три ипостаси»: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Так что? Получается, что по версии ветхозаветного Господа Бога Адам становится в данной «Святой Троице» ЧЕТВЁРТЫМ? Если он «один из нас», из Богов, то есть.

Ведь у христиан «Ветхий Завет» считается священной книгой и все его догмы и постулаты -НЕОТЕМЛЕМАЯ часгь Православного Христианства. А значит, ВСЁ написанное в ветхозаветной части Библии может быть вполне приложимо и к содержанию Нового Завета. Противоречие тут, как говорится, взгляд режет.

Непонятно мне было и то, почему, читая ГЛАВНУЮ молитву Христианства «Отче Наш», верующий В ПРЯМОЙ РЕЧИ просит Бога: «Да не введи меня во искушение»? Как известно, в искушение человека вводит отнюдь не Бог, а некто иной, обычно, рисуемый с рогами и копытами.

|< Пред. 206 207 208 209 210 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]