Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты   ::   Татищев Б. Ю

Страница: 78 из 237

Но, как капля является частью океана и содержит в себе все свойства его воды, так и душа человеческая является крохотной искрой Абсолюта.

Очень грубо упрощая картину, можно сказать, что душа человека связана с Абсолютом примерно так, как связан со своей матерью младенец, находящийся ещё в её чреве. При этом роль, подобную роли младенческой пуповины, в нашем ОЧЕНЬ НЕСТРОГОМ примере, для человека ВО ПЛОТИ играет его Абсолютный Дух.

Как и любое другое ОДУХОТВОРЁННОЕ создание Бога, человек связан с Абсолютом СДВОЕННЫМ энерго-потоком ОТ АЛЬВЫ и К АЛЬВЕ. Связан энерго-потоком Абсолютного Духа, как ОТ точки НАЧАЛ материального проявления, так и К этой же ТОЧКЕ ВОЗВРАТА духовных энергий в их Первоисточник

- Это мы, Юрьич, уже обсуждали. А вот как возникает духовный демонизм? Что он есть такое? И почему Абсолют этот демонизм допускает? Можно поконкретней?

- Причинный «механизм» зарождения любой бесовщины, Дима, достаточно прост. Угасив в себе Божественную энергию встречно-параллельного духовного потока своей взаимосвязи с Абсолютом, ПЕРЕКЛЮЧИВ поток своих ДУХОВНЫХ ЭНЕРГИЙ на какого-нибудь там Иисуса Христа, на «Высший Космический Разум», на мир, состоящий из одной ТОЛЬКО МАТЕРИИ, на Сатану, на Иегову, на Будду или ещё на что-либо тому подобное, человек вначале ослабляег свою Абсолютную Духовность.

|< Пред. 76 77 78 79 80 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]