Боги и инопланетяне в истории :: Дрэйк Рэймонд
Страница:
114 из 231
В нейв эпической форме благородный князь Аржуна, его несравненная невеста Драупади и бог Кришна, принимавшие у себя небожителей и воинов-рыцарей, описывают то, что называют великой Бхаратской войной в Северной Индии, разразившейся примерно в 1400 году до н. э. Чёрчуорд в своей работе «Дети My», ссылаясь на храмовые записи, высказывает предположение, что события, получившие отражение в «Махабхарате», происходили на 20 тысяч лет раньше. Е. П. Блаватская в своей «Тайной доктрине» утверждает, что в «Махабхарате» речь идет о борьбе между Сариавансами, поклонявшимися Солнцу, и Индавасами, поклонявшимися Луне, явившейся конфликтом большого эзотерического значения. Однако люди, менее склонные к оккультизму, могут связать эту поэму с «Теогонией» Гесиода, в которой описывается война между богами и титанами. Переходом от описания бранных подвигов героев «Махабхараты» служат возвышенные диалоги между Аржуной и Кришной, отраженные в вошедшей в этот эпос философской поэме «Бхагават гита».
В «Вишну Пурана» (сокровенном тексте Вишны) Кришна, рожденный от девственницы Деваки более 3 тысяч лет тому назад, почитается как первый из мессий, старейший среди сынов Божьих. Увязавшись за пастухами, Кришна взошел на мистическую гору Меру и вернулся преображенным, чтобы учить людей вечной любви, перевоплощению и торжеству над смертью.
В «Бхисма Парве» говорится о небесном оружии как о «Жезле Брахмы» и «Стреле Индры», действие которых напоминает ядерные взрывы.
|< Пред. 112 113 114 115 116 След. >|