Боги и инопланетяне в истории   ::   Дрэйк Рэймонд

Страница: 144 из 231



Налицо явная параллель между небесной битвой между Гором и Сетом и войной между ангелами света и силами тьмы, фигурирующей в древнееврейской теологии, означающими борьбу добра и зла за душу человека. Можно предположить наличие некой генетической памяти о каком-то настоящем сражении в космосе, например о битве между Кроносом и Зевсом, столь ярко описанной в древнегреческой классике. В Туринском папирусе утверждается: «Он (Гор) считается… обитателем Священного Ока, и ему предписано жить в нем. Его местопребывание — трон». Более того, «…Око дает ему Знание бездн (космоса?), он является Посланцем Господа, ради которого он пересекает небо и преодолевает твердь (гиперпространство?); от света, выходящего у него с краю, вспыхивает пламя» (силовая установка?) и он может «каждый день улетать в небо и спускаться на 3емлю», говорится в главе 52 «Книги Мертвых». Итальянский ученый Солас Бонкомпани на основе углубленного изучения древних ближневосточных текстов высказал мнение, что существо, скрывающееся в Оке, которое египтяне называли «Таинственный», имело общие черты с богом Тотом или Гермесом Трисмегистом, как его называли древние греки, с древнееврейским Енохом и с вавилонским Оаннесом. Око, известное также как Космическое Яйцо и Священный Сокол, отождествляется Бонкомпани с Летающими тронами из древнееврейской литературы и с Небесными колесницами, фигурирующими в индийской классике. Божественное Око, упоминаемое в священных текстах, возможно, не просто религиозный образ.

|< Пред. 142 143 144 145 146 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]