Боги и инопланетяне в истории   ::   Дрэйк Рэймонд

Страница: 171 из 231

Тем не менее Платон написал, что «демоны определяются как раса, превосходящая людей, но уступающая богам; они были созданы для наблюдения за делами человеческими», что предполагает наличие высшей небесной расы. Описывая в «Федре» божественное как красоту, доброту и т. п., Платон при этом отмечает:



«Зевс, могущественный предводитель, держа бразды крылатой колесницы, прокладывает путь в небесах. Он повелевает всем и заботится обо всем. За ним следует сонм богов и полубогов, выстроенных в одиннадцать отрядов».



Такие взгляды предполагают, что Платон верил в небожителей, мчащихся в недоступной вышине подобно богам на золотых повозках, столь блестяще описанных в санскритской классике.

Выдающийся спартанский полководец Лисандр в 405 году до н. э. завершил Пелопоннесскую войну разгромом афинского флота при Эгоспотамах возле Дарданелл. Описывая эту победу, Плутарх рассказал следующее:



«Некоторые на самом деле сочли, что она была одержана в результате „божественного вмешательства“. Были такие, которые утверждали, что близнецы-диоскуры (Кастор и Поллукс — Полидевк) появились в виде пары звезд по обеим сторонам корабля Лисандра, когда тот несся навстречу неприятелю, и осветили ему путь».



Диодор Сицилийский, комментируя падение Спарты в 372 году до н. э., писал, что на протяжении многих ночей, предшествующих ему, в небе был виден огромный пылающий факел.

Однако уже примерно к 600 году до н. э. посещения инопланетян в основном сводились лишь к редким наблюдательным миссиям.

|< Пред. 169 170 171 172 173 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]