Боги и инопланетяне в истории   ::   Дрэйк Рэймонд

Страница: 177 из 231

Такого рода «мясные дожди», очевидно, вызвались затягиванием животных в гравитационное поле космического корабля, и, возможно, отмеченные чудовищные видения на самом деле были явлениями людей космоса.

Свидетельства, оставленные жрецами, поэтами и собирателями мифов, доказывают, что среди всех народов древности глубоко укоренилась вера во влияние Отца небесного с его пантеоном богов на их судьбу. Богов повсеместно рассматривали как сверхчеловеческих сущностей, обитавших в невидимых пределах, и с нетерпением ожидали их сошествия с небес, а они, оказавшись на Земле, учили смертных или общались с ними. Христианские теологи развенчали древних богов, утверждая, что они якобы представляли собой наделенные человеческими свойствами силы природы. Но не могли же целые народы столетиями ориентироваться в повседневной жизни по обычным громам и молниям!

Юлий Угодник зафиксировал шестьдесят четыре небесных явления, Тит Ливии — тридцать, Плиний Старший — двадцать шесть, Дио Кассий — четырнадцать, Цицерон — девять. Очевидно, эти явления оказывали значительное психологическое воздействие на образованных римлян.

Отсутствие научных данных при описании этих небесных феноменов делает их оценку до некоторой степени сомнительной, и скептики, вероятно, поспешили бы объяснить большинство из них появлением метеоритов, гало, облаков, птиц и т. д. Однако римские авгуры, имея за плечами многовековой опыт наблюдений за небесами, вряд ли стали бы уделять внимание рядовым природным явлениям. Отмеченные ими факты наверняка были необычными и существенными, знаменуя собою волю небесных богов.

В 344 году до н. э.

|< Пред. 175 176 177 178 179 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]