Боги и инопланетяне в истории   ::   Дрэйк Рэймонд

Страница: 204 из 231

Если эта летающая тарелка была лишь плодом художественной фантазии, то что же побудило мастера придать ей именно такую поразительную форму, не встречавшуюся, насколько нам известно, ни на каких других средневековых рисунках? Почему неизвестный живописец не изобразил обычных ангелов, столь любимых художниками в эпоху Возрождения?

Во французском журнале «Планет» за май-июнь 1964 года помещена репродукция с картины невероятного сюжета — Богоматери с вертолетом. В комментарии к ней говорится:



«В Ле-Мане есть средневековое панно, написанное в 1460 году, на котором изображен младенец Иисус, держащий в руке своего рода кордовую модель геликоптера. Этот вертолет, вдохновивший Леонардо да Винчи, представляет собой один из самых загадочных анахронизмов истории… Существует витраж нормандской работы, сделанный примерно в 1525 году, на котором запечатлены геликоптер и Христос. В настоящее время он находится в музее Виктории и Альберта в Лондоне».



Итак, в средние века знали о вертолете!

Откуда же божественному Леонардо пришла эта чудесная идея? Итальянский историк Вазари объясняет это следующим образом:

«Подчас Небеса наделяют отдельного индивидуума такими красотой, изяществом и способностями, что в любой области каждое его действие столь божественно, что он отдаляется от всех других людей и ясно демонстрирует, что его гениальность является даром Божьим, а не человеческим достижением. Люди видели это в Леонардо, чьи личные обаяние и красоту невозможно было преувеличить и чьи способности были столь необыкновенны, что он легко мог преодолеть любую возникавшую трудность».

Быть может, Леонардо вдохновляли люди космоса?

В своем «Перечне чудесных знамений», опубликованном на латыни в Нюрнберге в 1563 году, Маркус Фрицше, подобно своему современнику Конраду Вольфгарту, более известному как Ликостен, сопоставил множество небесных явлений.

|< Пред. 202 203 204 205 206 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]