Боги и инопланетяне в истории   ::   Дрэйк Рэймонд

Страница: 30 из 231



Сегодня в новейших научных изысканиях высказывается предположение, что первая глава «Бытия» касается человека галактического, относящегося, возможно, к тем временам, когда Земля вращалась вокруг своего первичного Солнца, а во второй главе говорится про человека животного, воссозданного, быть может, после космического катаклизма, в результате которого Земля оказалась выброшенной в межзвездное пространство, где была подхвачена нашим нынешним Солнцем. Теперь ученые, в общем, согласны с приверженцами оккультизма в том, что Земля была обитаемой задолго до библейского Адама. Совершенно очевидно, что предполагаемый автор «Книги Бытия», Моисей, и более поздние пророки, внесшие в нее изменения, кое-что позаимствовали из вавилонской поэмы о мироздании «Энума Элиш», там, примерно в 2500 году до н. э., описывается, как Земля появилась из бездны, населенной богами и чудовищами, словно Месопотамская низменность из моря.

Древние евреи, как и многие другие античные народы, считали, что Вселенная образовалась из Света, символизирующего Божественный Дух — некое величайшее таинство, признаваемое нашей современной наукой. Это высшее знание недоступно для понимания большинства людей, не имеющих основательной подготовки. От кого же автору «Книги Бытия» пришло это откровение? От посвященных какой-то великой цивилизации или от людей космоса? В первой главе «Книги Бытия» (в древнееврейском оригинале) Бог называется именем Элоим, которое является множественным числом слова «эл» на угаритском языке и означает «боги». Элоим связан с появлением человека галактического.

|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]