Черная книга или Приключения блудного оккультиста   ::   Завацкая Яна

Страница: 141 из 222

Между нами ЕСТЬ разница, и с обеих сторон мы считаем, что она принципиальна, более того, каждая из сторон считает, что именно она права, а другая заблуждается. И с этих позиций можно вести диалог. Можно некрасиво ругаться, а можно очень цивилизованно, обогащая друг друга, дискутировать.

Но эзотерики не хотят обозначать эту разницу между нами и вставать на равные позиции, чтобы вести диалог. Они предпочитают просто не замечать того, что вот есть другие люди, такие же умные и хорошие, но придерживающиеся другой точки зрения, назовем ее «ортодоксальной».

Они даже не начинают спора. Просто заранее обозначают противника: «упертые», «замшелые сознания», «не стоит спорить с тупицами и защитниками старого».

Вот типичный пример попытки разговора с Александром В..

Я: «Вы думаете, что православный священник одобрил бы Анастасию?»

В.: «Вот, пожалуйста, в книге отзывов два положительных отзыва православных священников».

Я: «Ну, два священника на всю страну, конечно, могут найтись... бывают и гомосексуалисты-священники, в конце концов. Но большинство?»

В.: «Ну и что – большинство... есть и нормальные священники, не с зашоренным сознанием».

Ну что ответишь на это? Ничего. Зашоренное сознание – и точка. Если эзотерику нужно, он просто объявляет: это у вас не настоящее христианство. Настоящее – это Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Франциск Ассизский (причем он как-то упускает из виду, что перечисленные святые тоже, увы, обладали тем же «зашоренным сознанием»).

|< Пред. 139 140 141 142 143 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]