Даоская ёга. Алхимия и бессмертие.   ::   Юй Лю Гуань

Страница: 119 из 221

Сердце является местопребыванием Огня, и оно содержит Первоначальную Духовность. Метод заключается в концентрации на низе живота под пупком, чем осуществляется подведение Огня, содержащегося в Духовности, вниз к Северному морю (нижнему Дань Тяню), где элемент Воды, будучи опален Огнем, превратится в пар, возносящийся вверх. Погружение Огня в Воду вызывает их слияние и результирующее положение называется "Огонь и Вода в устойчивом равновесии" (Шуи Хо Цэн Цзи). Если внешние Солнце и Луна не смешивают своего Света, тогда внутренние Вода и Огонь не "сливаются" и пренатальная Истинная Жизненность не проявится. Если предоставить им самим следовать собственным постнатальным курсом, тогда элемент Огня останется сухим, а элемент Воды - мокрым. Первый воспарит вверх, а последний опустится вниз. Они переместятся в противоположных направлениях. Если Вода не будет опалена Огнем, она не обратится в пар, поднимающийся наверх. Это является неустойчивым состоянием Воды и Огня, как показывает история пастуха и ткачихи Нэй Цин. Согласно китайской мифологии, к Востоку от Небесной реки жила девушка, которая усердно ткала Небесные платья. Небесный царь сжалился над ее одиночеством и разрешил ей выйти замуж за пастуха, живущего на западной стороне реки. Выйдя замуж, она перестала работать, и царь разгневался и приказал ей вернуться на Восток, разрешив ей переплывать реку для встречи со своим супругом всего раз в год, на седьмой день седьмого месяца.

|< Пред. 117 118 119 120 121 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]