Даоская ёга. Алхимия и бессмертие.   ::   Юй Лю Гуань

Страница: 134 из 221

После этого практикующий будет иметь хорошие и устойчивые самочувствие и настроение, и прекратится утечка Жизненности.

В: Вы говорили о четырехэтапном алхимическом Бессмертном дыхании. Через какие каналы оно должно входить в тело и выходить из него?

О: Если постнатальное Жизненное дыхание используется для вибрирования в центре нижнего Дань Тяня, то пренатальная Жизненность будет подниматься, а постнатальное дыхание - опускаться, и наоборот. Эти поочередные подъемы и опускания, по 4 движения вверх и вниз, вызываются не дыханием через ноздри и рот, а пренатальным внутренним дыханием, начинающимся от пяток и смертного затвора в основании пениса. Это - постнатальное Жизненное дыхание, которое, опускаясь и поднимаясь, тянет пренатальную Жизненность вверх по каналу Ду Мо к мозгу и оттуда вниз через канал Жень Мо в полость смертности. Это и есть подъем и опускание пренатальной Жизненности в этих двух каналах. Названные 4 дыхания пренатальной Жизненности и постнатального Жизненного дыхания не зависят от дыхания через ноздри и рот. Если постнатальное Жизненное дыхание не проводится правильно при подъеме от пяток к голове и при последующем опускании к смертному затвору, то лучше совсем не практиковать этот метод, поскольку, если применяются ноздри и рот для вдыхания и выдыхания воздуха неуправляемым образом при практиковании алхимии на высоком этапе, то пренатальная Жизненность прорвет психические центры в сердце и практикующий будет выведен из строя.

|< Пред. 132 133 134 135 136 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]