Даоская ёга. Алхимия и бессмертие.   ::   Юй Лю Гуань

Страница: 195 из 221

Это означает, что Духовность, находившаяся некоторое время в полости Жизненности (нижнем Дань Тяне), теперь пришла в движение, чтобы подняться в средний Дань Тянь, где Жизненность окутает зародышевую Духовность, тусклую, неясную и неотчетливую, подобную зародышу в материнской утробе. Это есть этап бездыханности. Когда Духовность окутана Жизненностью в среднем Дань Тяне, она называется Бессмертным зародышем. Факт формирования зародыша отмечается зародышевой Жизненностью, появляющейся перед глазами практикующего как Свет Жизненности. Практикующему очень трудно удержаться от соблазна использовать это проявление Жизненности. Он должен закрыть сердце (Обитель Огня и страсти), чтобы воскресить Основную Сущность. Его не должна сдерживать домашняя работа или поглощать мирская деятельность. Нужно отодвинуть мирские дела далеко. Тогда он будет знать только этот Свет Жизненности, выше которого для него ничего не должно быть. Это является отказом от всех земных привязанностей. Если в теле еще останутся следы отрицательного дыхания, то разовьется демоническое состояние. Тогда нужно применить метод изгнания демонов, описанный выше. В него входят 4 этапа безмятежности в такой последовательности: бездумность (Нянь Чжу), бездыханность (И Чжу), отсутствие пульса (Мэ Чжу) и прекращение мирского существования (Мэ Цзинь).

В: Вы сказали, что когда зародышевое дыхание поднимается к среднему Дань Тяню, оно будет там окутано пренатальной Жизненностью и сделается Бессмертным зародышем, и что зародышевая Жизненность проявляется перед глазами практикующего в виде Света Жизненности.

|< Пред. 193 194 195 196 197 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]