Даоская ёга. Алхимия и бессмертие.   ::   Юй Лю Гуань

Страница: 68 из 221

В противном случае он распадается Фэн Хо Цзин говорит: "Когда в текстах применяются такие выражения, как "возбуждать Огонь", "ввести его в ...", "воздействовать Огнем на Огонь" и "останавливать его", то все это означает Огонь, создаваемый дыханием. Когда встречаются такие выражения, как "заморозить Огонь", "ввести его в ...", "уменьшить его", "сдвинуть Огонь", "Огонь в своем собственном доме", "Огонь сердца", то все они выражают Огонь, получаемый из Духовности. Когда применяются такие выражения, как "циркуляция Огня", "собирание его", "поднятие его", "Огонь в помещении Воды", "отрицательный Огонь", "Огонь, погруженный в Воду" и "Огонь в Печи", то все они выражают Огонь, получаемый из пренатальной Жизненности. Огонь, рожденный дыханием, преобразует воспроизводящую жидкость, получаемую в результате переваривания пищи, в воспроизводящую силу. Огонь, получаемый из Духовности, преобразует воспроизводящую силу в Жизненность. Огонь, получаемый от пренатальной Жизненности, очищает дыхание и вносит вклад в проявление Духовности. Духовный огонь сублимирует ее, и она вернется к состоянию Ничто. Таким образом, от начала до конца, успешная практика по достижению Бессмертия выполняется при помощи Огня". Без объяснения просвещенного мастера очень трудно понять все эти 18 фаз Огня.

В: Не объясните ли эти 18 фаз одну за другой?

О: "Зажигание Огня" совершается дыханием через нос, и оно подразумевает вдох и выдох, в течение которых производится и собирается небольшое количество лекарства (Сяо Ляо, или Микрокосмического алхимического элемента).

|< Пред. 66 67 68 69 70 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]