Дзен - таинство и поэзия запредельного :: Ошо
Страница:
107 из 135
Всю свою жизнь он разыскивал промежуточное существо, - потому что обезьяны, гориллы или шимпанзе не могут вдруг стать человеком; они должны пройти через переходный период. Я пригласил бы его сюда и рассказал бы ему, что здесь мы обнаружили пропущенное звено - людей, которые больше не гориллы, но также еще и не человеческие существа.
И вот проделываются все попытки закамуфлировать тяжбу о смысле слова «бхагаван», потому что я разоблачил не только одну религию, но все религии. Буддисты взялись за руки с мусульманами, совсем не зная, что эти мусульмане разрушили тысячи буддийских статуй, сожгли тысячи буддийских писаний, - и вы боретесь вместе с ними, взявшись за руки?
И мусульмане не понимают того, что Будда не признал бы философии Мухаммеда вообще. Мухаммед был насильственным человеком, беспрерывно сражавшимся, воевавшим и убивавшим людей — это и есть то, чем мусульмане занимались все время после Мухаммеда. Убийство становится их профессией.
Вот что меня очень развеселило. Буддисты и мусульмане соединили руки против меня - хороший символ братства. Скоро каждая религия присоединится к вам. Только обождите немного, не спешите.
Один самозваный джайнский монах, Давлатсагар Сурисварджи, заявил о четырнадцати значениях слова «бхагаван». Это создает камуфляж.
Только для довода я прочту вам значения, что он придал слову «бхагаван».
Первое значение - духи, аромат.
Но понятно ли вам значение аромата? Это то, что улавливается чувствами. Запах - это аромат, потому что ваш нос улавливает его.
|< Пред. 105 106 107 108 109 След. >|