Гиперборейское учение :: Татищев Б.Ю.
Страница:
213 из 312
Кстати, именно «агрегориальная» природа предрассудков «массового сознания» и порождает их устойчивую власть над «мышлением» и поведением человеческой толпы. Что, помимо прочего, ещё и блокирует в «человеке толпы» САМУ ВОЗМОЖНОСТЬ НОРМАЛЬНОЙ ИНИЦИАЦИИ его «латифы Навь».
Здесь следует уточнить, что лишь начиная с определённой степени полноты инициации «латифы Навь», ИЗНАЧАЛЬНО СОВМЕСТИМЫЕ истинный и ложный типы инициации «Нави» становятся СОВЕРШЕННО НЕСОВМЕСТИМЫ . Начиная с такого уровня инициации вступает в силу принцип: «ИЛИ - ИЛИ» . До того, на начальных этапах инициации «латифы Навь», оба типа её инициации:
- и наведённая извне,
- и достигнутая собственными силами человека
могут достаточно благополучно сочетаться в одном и том же человеке. На чём, кстати, основана методика «Таджали» современного арабского суфизма.
И что мы постоянно наблюдаем в реальной жизни, когда ложная, наведённая извне «псевдо-инициация» «Нави» сплошь и рядом переплетается в конкретном человеке с итогами его собственных усилий по ненормальной, а потому частичной, но самостоятельной инициации им самим своей «латифы Навь». При этом, практически, невозможно чётко отделить ни в мышлении, ни в поведении человека
- последствия влияний, наведённых на него извне,
- от его собственной, зародившейся в нём самом и трепетно взлелеянной им в душе сугубо личной дури.
Да и сам человек очень редко бывает способен отделить тут «своё» от «чужого».
2.20.
|< Пред. 211 212 213 214 215 След. >|