Гиперборейское учение :: Татищев Б.Ю.
Страница:
243 из 312
Следовательно, лучше с властями дружить, а ещё лучше верно им служить. Но вот именно этого-то как раз мне и не хотелось… Да ещё просить их о чём-то?… Да ещё входить с ними в сговор?! Нет. Не быть тому… Наперекор! Только наперекор абсурду.
Теперь это - История. А тогда - во время войны и после - едва ли не главный итог каждого прожитого дня был в том, что этот день - прожит. И если каждый день войны приближал нас к победе или смерти, то каждый день лагерей - больше к смерти, чем к свободе… И сейчас, как и тогда, мне есть в чём каяться и перед людьми, и перед собственной совестью. Но просить о помиловании власть и её карательно-репрессивные органы, которые подвергли меня этому длительному, позорному и изуверскому изничтожению, я не намерен - ни зачто. Вот моя последняя черта.
И теперь, пожалуй, главное: они, они, ОНИ!… Кто же ОНИ?… Это чтобы не сотрясать воздух зря… ОНИ - кроме всех репрессивных органов (именуемых даже «правоохранительными»), вся структура власти, и над всем этим сооружением - партийная верхушка, купол захвата и насилия - от политбюро до районного масштаба. А дальше - чиновники - мелкие исполнители, потрошители и шакалы. Если мы не всегда можем определить, кто же это ОНИ, то ОНИ всегда знают, кто мы, и никогда не перепутают номенклатуру с народом , челядью или образованной частью интеллигенции». (Б. Витман «Шпион, которому изменила Родина», стр. 312).
|< Пред. 241 242 243 244 245 След. >|