Гиперборейское учение :: Татищев Б.Ю.
Страница:
87 из 312
Так по догматике того, что может быть с изрядной долей преувеличения названо «смыслом» «Божественной миссии Иисуса Христа» вопросов набегает не меряно. Однако, даже среди множества перлов данной части иудо-христианской догмы особое место занимают , пожалуй, декларации о «принятии на себя» и «искуплении грехов мира Иисусом Христом».
Людей настырно заставляют или уж во всяком случае приглашают ВЕРИТЬ В АБСУРД. «Возлюби крестного мученика». «Уверуй в Его Божественность». И всё будет в порядке. Греши, да только каяться и молиться Христу не забывай. Всё, считай, что ты уже «спасён»! Все твои грехи «Сын Божий» своими «крестными муками» давно «искупил».
Когда подобный МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ БРЕД положен в основу веры (в данном случае - «веры Христовой»), то без «идолов», то есть без материальных изображений Бога, тут уж никак не обойтись . Идолы (картины, иконы, статуи) становятся при таком «глубокомыслии» догмы совершенно необходимы. Почему необходимы? Да потому, что без их яркой образности замаскировать абсурдность религиозной догматики Иудо-Христианства крайне затруднительно . Если возможно вообще.
По поводу некоторых догматов Иудаизма и Ислама вопросы тоже возникают не совсем лицеприятные. Однако, следует признать бОльшую правильность и бОльшую последовательность «религиозной политики» Ислама и Иудаизма в вопросе «идолопоклонства». И у иудеев, и у мусульман поклонение каким-либо идолам, то есть материально-образным изображениям Бога категорически запрещено.
|< Пред. 85 86 87 88 89 След. >|